Уплотнительные элементы узлов ДВС - iskra-incom.by

Компоненты премиум качества для автотранспортной и сельскохозяйственной техники

Уплотнительные элементы узлов ДВС

Манжета уплотнительная клапана\ Маслосъемный колпачок

Манжеты уплотнительные клапана или, как их еще называют, маслосъемные колпачки клапанов, в первую очередь предотвращают попадание излишков масла в камеру сгорания двигателя. Точно так же, как и большинство деталей транспортного средства, они изготавливаются из специальной резины с внутренним стальным каркасом.  Со временем манжеты изнашиваются и менее эффективно работают, разрушаясь и пропуская излишки масла в камеру сгорания. А это, в свою очередь, приводит к возрастанию расхода масла на угар.  Также при условии попадания и сгорании в двигателе значительного количества масла значительно увеличивается вероятность закоксовывания канавок поршневых колец, сливных отверстий поршней, рабочих кромок клапанов, что в свою очередь способствует значительному снижению топливо — экономических и экологических показателей двигателей в эксплуатации.
На фото представлены манжеты уплотнительные клапана, разработанные для применения в составе четырехцилиндровых и  шестицилиндровых дизельных  двигателей  производства Минского моторного завода. Манжеты обладают высокими показателями эксплуатационной надежности.

Торцовое уплотнение водяного насоса

Очень важной, а также и самой маленькой деталью является торцевое уплотнение водяного насоса, которое обеспечивает «динамическое уплотнение» рабочей полости насоса, типичное для вращающегося оборудования, такого как насосы.
Герметизация обеспечивается за счет скольжения уплотнительных поверхностей двух  колец (кольцо скольжения и подвижное кольцо) под давлением пружины. Эти кольца могут быть изготовлены из таких высококачественных и износоустойчивых материалов, как, например, кремний, углеграфитовая композиция или керамика. Корпус уплотнения и пружина изготавливаются обычно из нержавеющей стали.